Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная (товарно-транспортная) накладная, платежное поручение, товарный чек, кассовый чек).
При возврате товара надлежащего качества производится возврат его стоимости или производится его замена (по желанию покупателя) не позднее чем через 7 рабочих дней с момента получения возвращенного товара.
При возврате товара почтой, товар должен быть выслан без наложенного платежа.
При возврате или обмене товара надлежащего качества все расходы, связанные с транспортировкой товара от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю (в случае замены товара) оплачиваются покупателем. Стоимость доставки покупателю не возмещается.
При возврате, уплаченная за товар денежная сумма возвращается покупателю (по соглашению сторон) на счет банковской карты или денежным почтовым переводом.
Полный список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену размещён по адресу - https://agrosemena.by/pravila-prodazhi.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При возврате или обмене товара ненадлежащего качества все расходы, связанные с транспортировкой товара от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю (в случае замены товара) оплачиваются продавцом.
При возврате товара ненадлежащего качества производится возврат его стоимости или производится его замена (по желанию покупателя) не позднее чем через 7 рабочих дней с момента получения возвращенного товара, а при необходимости проведения экспертизы — 14 дней.
Уплаченная за товар денежная сумма возвращается покупателю (по соглашению сторон) на счет банковской карты или денежным почтовым переводом.

Сроки оформления претензии на возврат

После получения товара, покупатель обязан в течение 3-х календарных дней проверить товар на соответствие заказу, наличию повреждений, комплектность, срок годности.
Если у товара есть гарантийный срок, претензии принимаются по гарантии в течение срока, который указан в гарантийном талоне.

Оформление возврата

Для оформления заявки на возврат товара необходимо заполнить  форму ниже, указав информацию о заказе и товаре. Подробно опишите суть претензии, почему вы хотите вернуть товар и на каких условиях.
Срок рассмотрения заявки - 2 рабочих дня, в течение которых менеджер связывается с покупателем для уточнения дополнительной информации по возврату товара.

Упаковка возвратов

Товары надлежащего качества  должны быть возвращены в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что были получены при покупке.
При возврате товары упаковываются так, чтобы они не повредились при транспортировке.

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре
Я прочитал (а) Публичный договор и согласен с условиями